Верный своим традициям немецкий производитель с почти девянстолетней историей технических инноваций, в очередной раз предлагает новшество в сфере механизации ремонтно-строительных работ. На этот раз новым словом в развитии ручного моторизированного инструмента стал цепной бензорез.
За счет отказа от применения в нем традиционного абразивного круга глубина реза возросла до 40 см при сохранении или даже некотором уменьшении длины. Таким образом, инструмент позволяет выполнять достаточные по глубине, но небольшие по площади проемы с ровными краями, которые невозможно прорезать классическим бензорезом.
Режущий орган нового цепного бензореза – предварительно растянутая и заточенная алмазная цепь 36 GBM на направляющей шине Rollomatic G. Конструкция направляющей шины обеспечивает хорошо распределенное и непрерывное охлаждение, а также промывку водой как непосредственно цепи, так и шестерен. Благодаря этому, инструмент может применяться для работы по:
- бетону и изделиям из него;
- керамобетонным трубам;
- кирпичной кладке;
- асфальту;
- естественному камню, включая гранит.
Сердцем STIHL GS 461 стал двухтактный бензиновый двигатель мощностью 4,3 кВт, выполненный по фирменной технологии STIHL 2-MIX. Этот экономичный (до 20% по сравнению с другими двухтактниками) и экологичный ДВС обладает стабильно высокой характеристикой крутящего момента в широком диапазоне оборотов.
Силовая установка, оснащенная системой плавного запуска ElastoStart с прочным тросом, имеет декомпрессионный клапан, что делает пуск двигателя весьма простым. А присутствие в конструкции долговечного высокоэффективного воздушного фильтра HD2, который легко переносит ручную чистку простым раствором воды с уксусом, значительно облегчает техническое обслуживание бензореза.
Помимо перечисленных особенностей цепной бензорез обладает и другими, ставшими уже привычными для техники STIHL, конструктивными изюминками:
- резиновый кожух для защиты двигателя от повреждений в процессе работы;
- ножки для устойчивого размещения инструмента на поверхности при перерывах в работе;
- безопасный и эффективный цепной тормоз;
- надежная и удобная крышка топливного бака;
- устройство натяжения цепи с нетеряемой гайкой, расположенное на внешней стороне сбоку;
- высокоэффективная антивибрационная система.