• Categories
  • Автономное снабжение аэропортов, возможно-ли?

    • Home
    • Разное
    • Автономное снабжение аэропортов, возможно-ли?

    Последние несколько дней пассажиры, вылетающие из Московских аэропортов столкнулись с небывалыми трудностями. Мало того, что из-за ледяного дождя обледенели вздётно-посадочные полосы, самолёты, и прочее оборудование аэропортов. Так ещё и обледеневшие деравья стали падать и обесточили один из крупнейших аэропортов – Домодедово.

    Тысячи пассажиров вынуждены коротать время в потёмках. Самолёты не взлетают и не садятся. А аварийные службы ведут борьбу со стихией, пытаясь восстановит электроснабжение.

    Естественно, что аэропорт, как объект стратегического питания запитан не от одной, а от двух подстанций. Но в настоящее время этого оказалось недостаточно – обе подстанции перестали подавать электричество в Домодедово.

    МЧС привезвло и развернуло несколько мобильных электростанций, в дополнение к задействованным аэропортовым.  Редакции, кстати, интересно знать каких конкретно.  Известно, что их более пятидесяти.

    Выдаваемой ими мощности хватило на обеспечение минимальных потребностей аэропорта.  А всего аэропорт потребляет, по словам директора аэропортового комплекса более 20Мвт электроэнергии в час.

    Если взять 3 мегаватную установку производства, неапример, MTU, то на весь аэропорт их потребуется 7-8 штук, но потреблять они будут три с половиной тонны солярки ежечасно. Хотя, бесперебойная работа такого объекта, наверняка того стоит.

    About

    By | December 28th, 2010