Японский самоучка, получивший 150 патентов за 470 изобретений, Соичиро (Соитиро) Хонда основал свой технологический институт в 1946 году. Менее чем через сорок лет, компания Хонда Мотор стала ведущим мировым производителем мотоциклов, автомобилей и двигателей общего назначения.
После отхода от деятельности в 1973 году Хонда не передал фирму по наследству, а ввел в правление молодых высококвалифицированных специалистов. В этой связи, компания уже после смерти своего основателя в 1991 году, продолжала удивлять мир реализованными в металле техническими новшествами. И сегодня двигатели Хонда остаются непревзойденными по своей экономичности, надежности, ресурсу. Заложенный великим практиком Соичиро принцип «техника – для людей», остается основополагающим для Хонда Мотор и сейчас.
Электростанции производства Honda Motor
Несмотря на высокое технологическое совершенство электростанции Хонда очень просты в эксплуатации и непритязательны к условиям. Благодаря отработанной многолетней практикой эргономике запуск бензогенератора легкий, а управление удобное.
Всемирно признана превосходная экологичность ДВС Honda, откуда и вытекает их экономичность и практичность. Все бензиновые моторы оснащены фирменной дроссельной заслонкой «эко», которая автоматически подстраивает обороты бензогенератора в зависимости от нагрузки.
Электрогенераторы Хонда хорошо согласуются с электрической нагрузкой за счет использования фирменных технологий для стабилизации выходного напряжения.
Технологии стабилизации, применяемые в электростанциях Honda
- AVR – наиболее распространенный автоматический регулятор напряжения на основе электронного блока управления;
- D-AVR – цифровой автоматический регулятор, который отличается от AVR более быстрой реакцией на вызванный нагрузкой перепад напряжения;
- i-AVR – программируемый автоматический регулятор напряжения (цифровой регулятор, соединенный с электронным модулем зажигания двигателя i-GX);
- циклоконвертор – патентованная технология, основанная на упрощении инверторной схемы. Подходит для питания как резистивных, так и емкостно-индуктивных нагрузок;
- инвертор – революционная технология Хонда, впервые примененная в 1987 году;
- индуктор/конденсатор – наиболее простые обладающие высокой надежностью системы стабилизации. Применяются в основном для резистивной нагрузки.
Модельный ряд электростанций производства Honda
- серия EU – инверторные компактные в шумопоглощающем корпусе бензогенераторы;
- серия EM – высокоточные электростанции:
- мощностью до 5,5 кВт с инверторным преобразователем,
- предназначенные для профессионального использования мощностью от 4 до 5 кВт с i-AVR,
- повышенной мощности 9 кВт с D-AVR.
- серия EG – электростанции для профессионального применения с D-AVR;
- серия EР – профессиональные электростанции с обычной AVR;
- серия EС – промышленные электростанции с конденсаторной стабилизацией;
- серия EТ – трехфазные промышленные и повышенной мощности электростанции с индуктором для стабилизации выходного напряжения.