• Categories
  • Автономные электростанции Honda

    • Home
    • Honda
    • Автономные электростанции Honda

    Японский самоучка, получивший 150 патентов за 470 изобретений, Соичиро (Соитиро) Хонда основал свой технологический институт в 1946 году. Менее чем через сорок лет, компания Хонда Мотор стала ведущим мировым производителем мотоциклов, автомобилей и двигателей общего назначения.

    honda-about

    После отхода от деятельности в 1973 году Хонда не передал фирму по наследству, а ввел в правление молодых высококвалифицированных специалистов. В этой связи, компания уже после смерти своего основателя в 1991 году, продолжала удивлять мир реализованными в металле техническими новшествами. И сегодня двигатели Хонда остаются непревзойденными по своей экономичности, надежности, ресурсу. Заложенный великим практиком Соичиро принцип «техника – для людей», остается основополагающим для Хонда Мотор и сейчас.

    Электростанции производства Honda Motor

    Несмотря на высокое технологическое совершенство электростанции Хонда очень просты в эксплуатации и непритязательны к условиям. Благодаря отработанной многолетней практикой эргономике запуск бензогенератора легкий, а управление удобное.

    Всемирно признана превосходная экологичность ДВС Honda, откуда и вытекает их экономичность и практичность. Все бензиновые моторы оснащены фирменной дроссельной заслонкой «эко», которая автоматически подстраивает обороты бензогенератора в зависимости от нагрузки.

    Электрогенераторы Хонда хорошо согласуются с электрической нагрузкой за счет использования фирменных технологий для стабилизации выходного напряжения.

    Технологии стабилизации, применяемые в электростанциях Honda

    • AVR – наиболее распространенный автоматический регулятор напряжения на основе электронного блока управления;
    • D-AVR – цифровой автоматический регулятор, который отличается от AVR более быстрой реакцией на вызванный нагрузкой перепад напряжения;
    • i-AVR – программируемый автоматический регулятор напряжения (цифровой регулятор, соединенный с электронным модулем зажигания двигателя i-GX);
    • циклоконвертор – патентованная технология, основанная на упрощении инверторной схемы. Подходит для питания как резистивных, так и емкостно-индуктивных нагрузок;
    • инвертор – революционная технология Хонда, впервые примененная в 1987 году;
    • индуктор/конденсатор – наиболее простые обладающие высокой надежностью системы стабилизации. Применяются в основном для резистивной нагрузки.

    Модельный ряд электростанций производства Honda

    • серия EU – инверторные компактные в шумопоглощающем корпусе бензогенераторы;
    • серия EM – высокоточные электростанции:
      1. мощностью до 5,5 кВт с инверторным преобразователем,
      2. предназначенные для профессионального использования мощностью от 4 до 5 кВт с i-AVR,
      3. повышенной мощности 9 кВт с D-AVR.
    • серия EG – электростанции для профессионального применения с D-AVR;
    • серия EР – профессиональные электростанции с обычной AVR;
    • серия EС – промышленные электростанции с конденсаторной стабилизацией;
    • серия EТ – трехфазные промышленные и повышенной мощности электростанции с индуктором для стабилизации выходного напряжения.

    About

    By | August 14th, 2013